Amazon решила создать сервис аналогичный Uber, с помощью которого поставщики и водители будут связываться для организации грузоперевозок. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на источник, знакомый с планами компании.
Amazon решила создать похожий на Uber сервис для организации грузоперевозок
Приложение будет в реальном времени показывать маршрут движения грузовика и стоимость перевозки товара. Также сервис будет предлагать несколько вариантов оплаты доставки, уточняет источник.
Основная цель приложения — устранение между водителем и грузоотправителем посредника, услуги которого обычно стоят около 15% от стоимости организации перевозки, отмечает Business Insider.
Стартап по организации грузоперевозок Convoy оценивает этот рынок в $800 млрд. Компания Trucker Path, которая работает в этой же сфере, считает, что новые технологии сложно внедрять в эту область, так как большинство транспортных компаний — это маленькие предприятия, 90% которых владеет не более чем шестью грузовиками.
Однако у Amazon уже есть сеть доставки и быстрорастущий объем товарооборота, что позволит компании облегчить поиск работы для водителей в своём сервисе, пишет издание.
Amazon отказалась от комментариев. По данным Business Insider, компания запустит приложение летом 2017 года.
В октябре 2016 года компания Uber запустила тестирование собственного сервиса грузоперевозок Uber Freight. Сервис связывает заказчиков и водителей напрямую — в обход посредника.